Skype: SCHOOLANIMATIONCLUB

Email: school@animationclub.ru

Режиссура анимационного кино


Записаться на курс

 

Набор открыт 

Длительность: 3 месяца 

Стоимость - 10370р/мес 

Преподаватель: Александр Бубнов 

 

 

 

Мечта почти каждого аниматора – создать свой авторский мультфильм.

   Преподаватель курса Александр Бубнов, работал аниматором на «острове Сокровищ» Давида Черкасского; сценарист, режиссёр, художник и аниматор таких мультфильмов, как «Клиника», «Последняя жена Синей Бороды», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Шерлок Холмс и чёрные человечки» и др.

 

"Моё личное определение: режиссёр — это человек, обладающий композитным, или структурным мышлением. Что это за мышление, я подробно расскажу на лекциях".

Александр Бубнов

 

 Посмотреть вебинар можно здесь: 

https://www.youtube.com/watch?v=yykkT6GceYQ 

 

 

Как будут проходить занятия? 

Встречи проходят по выходным онлайн. 

Группа напрямую общается и слушает лекции преподавателя. По понедельникам проходит вечерний кинозал, где преподаватель и студенты анализируют фестивальные фильмы. 

За 3 месяца студенты курса смогут узнать об особенностях режиссёрского мышления, и чем оно отличается от мышления сценариста и художника; о типичных ошибках начинающих режиссёров; о тонкостях работы с аниматиком и обо всех этапах производства мультфильма; о том, как работать с актёром и композитором, и о многих других интересных вещах. На практических занятиях они займутся «сценарными играми» позволяющими развить фантазию и воображение. 

 

   Цель — преподать основы режиссуры; научиться анализировать режиссёрские ошибки, как свои, так и чужие;  пройти все стадии создания фильма на собственном опыте; понять как работать с аниматором, актёром, композитором.

 

Лекции курса:

- Что такое режиссура. Чем отличается режиссёрское мышление от мышления сценариста, художника и аниматора.

- Классификация режиссёров.

-Наиболее типичные ошибки начинающих режиссёров. Первая часть.

- Наиболее типичные ошибки начинающих режиссёров. Вторая часть.

-Выбор темы. Понятие «мультигеничность». Собственный сценарий и работа со сценаристом. Драматургия.

- Наиболее типичные ошибки в сценариях. Чем отличается режиссёрский сценарий от литературного.

- Работа с художником. Создание персонажей — на что обратить внимание. Выбор стиля. Степень условности. Что такое «китч» и как его избежать.

- Раскадровка. Профессиональный инструментарий режиссёра при работе с раскадровкой.


- Создание аниматика. Темпоритм. Черновой звук. Движение камеры. Монтаж.

-Наиболее часто встречающиеся проблемы взаимодействия режиссёра и аниматора.

- Работа с композитором. На что обратить особое внимание. Запись чистового звука. Работа с актёрами во время записи реплик — как с ними общаться.

- Финальный монтаж и рендеринг. Основные проблемы.

- Продвижение фильма на фестиваль, на что обратить особое внимание.

- Свободная тема. Что бы вы хотели ещё узнать об анимации?

 

Возможно индивидуальное обучение.

Желаем хорошей учебы!

 

 кнопка заявки